ЛЮБОВЬ ЦВЕТА НЕБА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛЮБОВЬ ЦВЕТА НЕБА » Повременим, чтобы скорее кончить » А Боги смеялись...(повседневность;слеш)


А Боги смеялись...(повседневность;слеш)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название: А Боги смеялись...
Беты (редакторы): нет,но очень нуждаюсь
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Тимур,Марат,Марк,Света и другие люди,но всегда м\м.
Рейтинг: планируется NC-17 , если дотяну
Жанры: Слэш (яой),гет, драма,романтика, повседневность
Предупреждения: Пока отсутствуют
Размер: миди?
Статус: в процессе
Саммари:
А Боги смеялись все утро и вечер
Смешила их фраза: «Случайная встреча»…
Они от души, аж до слёз хохотали:
Наивные люди! Вам шанс просто дали!
Случайностей мало, счастливых – тем паче!
Всю жизнь можно ждать, свято веря в удачу…
А мы вас столкнули совсем не случайно,
И что с вами будет, поверьте, не тайна…
«Случайная встреча» в толпе многолюдной…
Средь сотен людей… – настоящее чудо!
Так в жизни бывает порой… невзначай:
«Случайная встреча» – знак свыше
Совпали маршруты и время, и дни…
Совсем не случайно столкнулись они.
Понять бы всё это ещё… чтобы впредь
Любимых своих – как зеницу беречь!

http://s3.uploads.ru/9GOnF.jpg

2

Глава 1.

Глянув на будильник, Тимур быстро подскочил с кровати и помчался в ванную. Несколько минут под ледяным душем — и остатки сна покинули его окончательно. Одевшись, он помчался на кухню. Насыпал сухой корм в кошачью миску, выхватил из холодильника коробку с молоком, глотнул, затем схватил ключи с документами и стремглав помчался к лифту. Вскоре он уже сидел за рулем фургона с надписью «Букеты. Доставка». Тимур вставил ключ в замок зажигания и… И все! Мотор лишь чихал и отказывался заводиться.
— Только не это! — Его охватила паника. — Ну, пожалуйста-пожалуйста!
В течение нескольких минут, засунув голову под капот, он упрашивал забарахливший мотор,умолял, подлизывался к нему, угрожал — бесполезно. Упрямый фургон уперся как осел.
Тимур едва сдерживал вопли разочарования. Как будто сегодня не вторник, а пятница, да к тому же тринадцатое число! Обращенный в небеса взгляд и молитвы тоже не помогли. Какие же еще неприятности ждать сегодня?
Ничего не оставалось, как пересесть за руль личного авто и отправиться колесить по городу на сверкающей серебристом лаком «Audi – TT». Конечно, эта машинка не совсем подходящее транспортное средство для доставки товара в цветочный магазин, который они вместе с братом Маратом содержали в престижном районе столицы.
Ранним утром машин на дорогах было немного, но столица уже жила в своем привычном бешенном ритме. После долгой ночи закрывались клубы и рестораны, уборочные машины с шумом сновали туда-сюда, вычищая скопившийся мусор, торговцы везли товар на рынки,а такси уносили бизнесменов и отдыхающих, спешащих на утренние рейсы в аэропорты…
Тимур любил это время суток. Он включил автомагнитолу и настроил на популярную радиостанцию, попса всегда поднимала ему настроение.
Достаточно было беглого взгляда, чтобы понять, что самые ходовые цветы на базе уже разобрали. Из оставшихся Тимур взял те, что получше и посимпатичнее, перетащил их в машину и повез в магазин. Благодаря покойной матери, завещавшей им с братом свой бизнес, магазин не был обременен никакими долгами.
В половине седьмого Тимур уже входил в магазин. Включив кругом свет, он щелкнул по кнопке кофемашины и принялся за работу. Пока делался кофе, он успел проверить почту. Да, им предстоял нелегкий день, надо было быстро выполнить множество заказов.
Горячий сладкий черный кофе взбодрил его. Он пил уже третью чашку, когда пришел Марат.
Смотреть на брата было все равно что смотреть на себя в зеркало… Оба русоволосые, голубоглазые и хорошо сложенные. И по характеру они были похожи, хотя Тимуру казалось, что в критических ситуациях он себя ведет более решительно. Их разделяло всего два года, старшему, Марату, исполнилось двадцать семь. В браке Тимур не состоял, так как сами понимаете, мужчин в России не женят и вряд ли такое случится. Но в долгих отношениях состоял. И какое-то время стойко сносил оскорбления любимого человека, даже побои,молча проглатывал обиды, надеясь, что любимый образумится. Но в один прекрасный момент вдруг открыл в себе такую силу воли, о которой раньше и не подозревал. Однако испытание жизнью с человеком, которого он любил, не прошло для него бесследно, и Тимур навсегда перестал доверять людям.

— Привет! — Тимур сочувственно улыбнулся, заметив на лице брата следы усталости. — Поздно лег? Опять Свету тошнит по утрам?
— Угу. — Ответил Марат, усаживаясь за стол и начиная просматривать список сегодняшних заказов.
— Может быть, тебе стоит меня послушаться и побольше уделять внимания жене?
Марат бросил на него красноречивый взгляд:
— Я думал, ты на моей стороне.
Тимур забавно сморщил нос:
— А где же мне еще быть?
— Посуди сам, что делать целыми днями в огромной полупустой квартире энергичному мне? Я приказал бабе Дусе присматривать за Светкой, а та и рада стараться,даже меня к ней не подпускает.
Зазвонил телефон, Марат снял трубку и передал Тимуру:
— Тебя.
Механик сообщил, что их фургону необходим новый аккумулятор.
— Что-то случилось? — насторожился Марат.
— Да эта тарантайка сегодня не хотела заводиться, — вздохнув, произнес Тимур.
Но едва он успел положить трубку, как телефон зазвонил снова…
Утро не обещало ничего хорошего. Один клиент чуть не вывел его из терпения бесчисленными придирками, другая долго жаловалась на то, что доставка цветов обходится так дорого и так по кругу.
Поесть! Вот что ему было нужно. Близился обед, а желудок Тимура давно забыл и о молоке, и о крошечном печенье, которое он наспех заглотил на работе.
— Я сгоняю в Макдональдс. А потом ты сможешь поехать домой пообедать.
Марат оторвал взгляд от бумаг:
— Мне удобнее перекусить прямо здесь, на месте, как и тебе самому.
— Нет, — произнес Тимур тоном, не терпящим возражений. — Знаю я тебя!Ты купишь журнал, сядешь в какой-нибудь кафешке неподалеку и прекрасно проведешь время, заказав лишь кофе.
Брат закатил глаза. Тимур расхохотался, а в его глазах появился озорной блеск.
— Кстати, Светка предложила вместе поужинать. Она даже столик заказала.
Когда он назвал ресторан, Тимур удивленно поднял брови: это заведение считалось одним из самых роскошных в столице.
— Мы бы хотели, чтобы ты тоже к нам присоединился. Пожалуйста, — добавил брат.
Тимур почувствовал, как по коже поползли мурашки,а внутри все похолодело.
— Приехал кто-то из Светиных братьев?
Удивительно, как только он смог задать этот вопрос так спокойно? Ведь нервы были натянуты, как струны, и ему едва удалось подавить невольный крик: «Только бы не!..»
— Да. Марк прилетел вчера из Штатов.
Перед глазами Тимура возник дразнящий образ Марка Быстрицкого. Высокий, широкоплечий, с точеными чертами лица, проницательными карими глазами и губами, за прикосновение которых можно отдать все, что угодно, этот манящий образ тут же возник перед его мысленным взором.
Уж ему-то довелось испытать магическое воздействие Марка! Даже теперь, год спустя, Тимур хранил в своей душе живые воспоминания о свадьбе брата, на которой Марк был свидетелем. В течение нескольких часов он остро переживал близость Быстрицкого, то ощущая его ладонь на своем плече, то улавливая легкое прикосновение своего плеча к его мощной груди, в то время как им пришлось позировать для свадебной фотографии.
Конкурсы — так те вообще превратились для Тимура в истинный кошмар! Его бросало в жар, кровь закипала в сосудах… Конечно, это всего лишь проделки гормонов и банальный недотрах. Не больше. Однако ему казалось, что все вокруг прекрасно понимают, что происходит на самом деле. Не поэтому ли, когда молодоженов провожали в свадебное путешествие, он умчался на балкон проветриться?
Марк почему-то оказался рядом и прижал его к перилам, когда Тимур попытался уйти. В следующую секунду губы Марка слегка коснулись его щеки, затем скользнули ко рту… В припадке чистого безумия он ответил на поцелуй. То, как Марк делал это, ошеломило его.
Сказать, что Тимур был потрясен, — явно недостаточно. Еще никто никогда не целовал его так – наслаждаясь им, лаская и в то же время, стараясь покорить. Марк заставил его почувствовать себя сорвавшимся с высотки и парящим в свободном полете. И подсознательно он знал, что Марк успеет его поймать, прежде чем он упадет.
Кто тогда первым прервал поцелуй? Трудно сказать. Он лишь помнил, что в карих глазах обольстителя промелькнуло нечто непонятное — рассудительность, что ли, спокойствие и холодность, которые испугали его и заставили очнуться.
Наружу вырвался гнев, и он ударил Марка… Причем довольно сильно. Затем развернулся и ушел, разочарованный и злой, поскольку тот даже не попытался его остановить. Тимур вновь присоединился к гостям и улыбался весь остаток вечера до боли в лице.
И вот теперь Быстрицкий снова в столице, а брат с женой приглашают его составить им за ужином компанию…
— Нет, — резко отказался Тимур.
— «Нет» означает, что ты не хочешь? — Марат прищурился, пытаясь понять смысл ответа. — Или… что не можешь?
— Выбери то, что тебе больше по душе.
Марат тяжело вздохнул:
— Ладно, сам расскажешь или применить другие меры?
— Ни то ни другое. Просто я не пойду!
— Стоп, стоп… Тут надо разобраться, сам понимаешь. Вы не виделись с Марком с момента свадьбы. Так? — В глазах брата мелькнула догадка. — Что он такого сделал? Потискал тебя?
О Господи!
— И на чем это ты основываешь свои подозрения? — спросил Тимур и ощутил пристальный взгляд.
В комнате повисло красноречивое молчание.
— Сдаваться не в твоих правилах, — произнес, наконец, Марат.
Сдаваться?
— Извини, но я не хочу пикироваться с человеком, который получает удовольствие от каждого выпада и укола.
— Подумай только, как здорово будет завалить этого красавчика!
Тимур заметил задорный блеск во взгляде простодушных глаз брата и растянул губы в улыбке.
— Признавайся, ты что-то задумал?!
Марат усмехнулся:
— Явись во всей своей красе.
— Эй, я еще не дал согласия…
— В общем так. Мы подъедем к дому и захватим тебя. А после ужина отвезем обратно.
Тимур подумал, что Марк непременно вызовется проводить его домой на такси.
— Если я соглашусь, — бросил он на Марата предупредительный взгляд, — то поеду только на своей машине.
— Браво!
Глаза брата смеялись, а Тимур пожал плечами, изображая притворное смирение.

Было уже почти восемь, когда он вышел из «ауди» и отдал ключи служащему ресторана, чтобы тот припарковал его крошку.
Вот уже в который раз ему в голову лез один и тот же вопрос: а не спятил ли он? Тем не менее, отступать было поздно, да это и не входило в его планы.
Интересно, изменился ли Марк за прошедший год? Есть ли у него любовница или любовник? А вдруг он женился?..
Идиот! — мысленно усмехнулся Тимур, входя в фойе ресторана. Такие самцы, как Быстрицкий, долго не остаются одни. Тут он вспомнил: брат ведь говорил ему, что Марк постоянно разъезжает между европейскими столицами. Очевидно, в каждом из городов у него есть с кем провести время.
Метрдотель почтительно поприветствовал его, выяснил имя и проводил к стойке бара, где посетители потягивали напитки.
Все здесь стоило денег… и больших денег! Цветы в вазах живые, а не из шелка. На полу — роскошные ковры, вокруг дорогая мебель… Сидя за роялем, наигрывал ненавязчивую мелодию пианист. Официанты с подносами были почти незаметны…
Да уж, ничего не скажешь, высший класс! — признался себе Тимур, когда один из официантов возник перед ним, словно соткавшись из воздуха, и, предложив помочь найти друзей, сделал это за пару секунд.
У него уже были наготове вежливые слова приветствия для Светланы и брата. Тимур поднял голову. Улыбка приклеилась к его губам, когда он увидел, что отнюдь не Света или его брат, а сам Марк движется ему навстречу.
— Тимур!
Он подошел и крепко пожал его руку. Причем прикоснулся к руке всего на миг, а у Тимура уже перехватило дыхание.
Все его внимание было приковано к человеку, стоящему от него на расстоянии вытянутой руки.
Было что-то необыкновенное в этих удивительных карих глазах Марка, способных завладеть его спокойствием и разбить его вдребезги.
Ни один из знакомых Тимура не был способен излучать такую силу… и не обладал подобной физической притягательностью.
Физиология берет верх, признал Тимур, лихорадочно пытаясь обуздать свои взбунтовавшиеся эмоции и гормоны. Одного взгляда на Марка оказалось достаточно, чтобы он вспомнил, каково это ощущать прикосновение этих искусных губ.
Дыхание Тимура участилось, а сердце с опасной быстротой запрыгало в груди.
Это сумасшествие! Господи, да возьми ты себя в руки! — попытался одернуть себя Тимур. Нельзя, чтобы Быстрицкий догадался, какой властью над тобой обладает.
Интересно, почему он вдруг почувствовала себя так, будто перешел черту, из-за которой не будет возврата? И почему Марк, а не он сам управляет ситуацией?
Черт возьми, он же для себя решил, что будет блистать на этом маленьком празднике жизни? Блистать,покорять, чтобы, возможно, взять реванш за прошлое...


Вы здесь » ЛЮБОВЬ ЦВЕТА НЕБА » Повременим, чтобы скорее кончить » А Боги смеялись...(повседневность;слеш)